Меню
Сайт работает в тестовом режиме и исключительно в ознакомительных целях, актуальную стоимость и наличие можно уточнить у менеджера магазина 8 (902) 241-66-66 Whatsup/Viber Подробнее
г. Иваново ул. Лежневская 55, Мебель Парк, 4 этаж
Ежедневно - 10:00 - 20:00
г. Иваново ул. Лежневская 55, Мебель Парк, 4 этаж
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Время работы магазина:
  • Ежедневно - 10:00 - 20:00
8 (902) 241-66-66

Информация о доставке

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 2 – 3 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 5 недель. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 2 недель. 

Доставку можно оформить до подъезда или до терминала транспортной компании.

Адреса терминалов:

– DPD

– ПЭК

– Деловые линии

 

ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПРИЕМКОЙ ГРУЗА

Сотрудники терминала транспортной компании или курьер не имеют право препятствовать осмотру груза. Курьер обязан ожидать осмотра груза не менее 20 мин.

В присутствии сотрудника транспортной компании необходимо:

  1. Проверить соответствие фактического количества мест и веса груза, указанному в товарно-транспортных накладных. Осмотреть груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, повреждения или хищения товара.
  2. На месте получения (на складе транспортной компании или при доставке курьером) вскройте упаковку и проверьте соответствие ее содержимого информации, указанной в сопроводительных документах, а именно: количество изделий и на предмет отсутствия повреждения транспортной компанией в процессе транспортировки.

Если груз пришел поврежденным, то:

  1. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии груза, НЕ ПРИНЯТОГО ВАМИ от перевозчика груза.
  2. Потребуйте от администрации терминала (курьера) составления акта, в котором должна обязательно содержаться информация о:

А) номере заказа, количестве мест и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков вскрытия или повреждения;

Б) перечень отсутствующих или поврежденных товаров, а так же описание их внешнего вида.

  1. Уточнить у курьера фамилию, имя, отчество и сделать запись в акте.

 

ВНИМАНИЕ!

Обязательно соблюдайте указанные выше пункты. Это позволит значительно ускорить процесс разрешения спорных ситуаций с транспортными компаниями.

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr