Гарантия и возврат
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Фирменная гарантия на продукцию составляет:
- 12 месяцев – детская мебель
- 60 месяцев – матрасы*
- 6 месяцев – комплектующие изделия (светодиодная лента, блок питания, пульт управления).
Гарантия действует, если:
- дефект возник по вине Производителя
- Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации изделия
Гарантия не действует, если:
- дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
- произошел естественный износ мебели либо отдельных комплектующих
- повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
- не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебель и комплектующие использовались не по назначению
- дефект получен в результате неправильной сборки
- дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры
Обнаружили дефект? Отправьте запрос на email: detskiekrovatki@icloud.com, и мы бесплатно произведем замену поврежденной детали в течение гарантийного срока.
Возврат товара:
Вы можете в любое время отказаться от покупки до отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней, и мы возместим Вам его полную стоимость.
Условия для возврата:
- наличие заводской упаковки
- товарный вид
- наличие документа, подтверждающего факт покупки
Расходы на доставку возвращенного товара оплачиваются Покупателем.
*Гарантия не распространяется на встроенные матрасы кроватей серии UNO и NEO
Обращение по гарантии
Если Вы столкнулись со сложностями в процессе сборки или эксплуатации продукта – напишите нам в техподдержку. Профессиональные консультанты ответят на любые Ваши вопросы, расскажут, что делать, если в комплекте вдруг не хватает деталей или возникают сложности при подключении электрики. Вы можете получить консультацию специалиста, позвонив по телефону Горячей Линии: 8 800 505 37 70